В Брянске живодеры избили собаку и выбросили в мусорный бак

1996 20
Происшествия
В Брянске живодеры избили собаку и выбросили в мусорный бак
Животное не удалось спасти

Ужасающая своей жестокостью история, случившаяся в Брянске, появилась в соцсети. На Новом городке 13 февраля двое живодеров избили маленькую собаку. После этого животное выбросили в мусорный контейнер.

Неравнодушные горожане попытались спасти малыша и отвезли его в ветклинику. Там рассказали, что животное больно энтеритом. 

-Видимо, хозяйка, поняв, что лечение затратно решила избавиться от собаки простым способом, отдала алкашам, чтобы они убили, - предполагает автор поста. 

К сожалению, животное не удалось спасти. Пес умер той же ночью.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 20 комментариев )
#20 Пишет Алексей Алексей 21 ФЕВ 12:36
Отвечая на сообщение
Кисуля
Нет.Не прав.
Кисуля- ты уже не юная хозяйка, зайди в магазин для животных и посчитай сколько только будет стоить корм для животных раздельно по полувозврастным группам.- БОЛЬШЕ ЧЕМ СТОИМОСТЬ ШКОЛЬНОГО ОБЕДА. Вот все и подщеты.

#19 Пишет Кисуля Кисуля 19 ФЕВ 16:05
Отвечая на сообщение
Алексей
Кисуля. я не романтик, я-практик. Что бы содержать свору из 10000 псов, нужно в год больше 2,6 миллиардов рублей. Я лично, такие деньги не потяну, если 250 миллионов - всего выделяют на питание школьников на год. Давайте не будем витать в облаках. Гнилой зуб не лечат, а удаляют.
Нет.Не прав.

#18 Пишет Кисуля Кисуля 19 ФЕВ 16:03
Отвечая на сообщение
Мария,13
Да. Адрес двора хорошо бы указать. Соседи по двору наверняка знают собачонку и ее хозяев. Люди должны знать, с кем живут бок о бок
Вы правы.В советское время каждый двор был ОТДЕЛЬНЫМ Миром.Это было некое "государство в государстве",со своим Высшим органом в лице старшего по дому-к нему обращались ,если надо было решить какие-то внутренние,дворовые вопросы.Был старший по подъезду.Это была "вертикаль" народной власти.Суть её :ВСЕ НА ВИДУ У ВСЕХ. Эта суть сейчас вывернута наизнанку,поскольку полностью извращена моральная сторона .Одно дело, когда сообщество (коллектив)людей объединен благородной целью и другое дело, когда (а мы к этому уже пришли)каждый -сам по себе и это приветствуется.Как говорят в народе:что хочу , то и ворочу.Исчез один из главных моральных компонентов -Народный Суд.Поэтому каждый делает, что ему взбредет в голову,не боясь огласки,общественного порицания.Потеряно то ,как казалось,непоколебимое ,светлое чувство ЕДИНЕНИЯ всего Народа,уверенность в том, что мы преодолеем любые трудности....Теперь наши нравственные потери сказываются даже в таких случаях.

#17 Пишет Мария,13 Мария,13 19 ФЕВ 10:51
Да. Адрес двора хорошо бы указать. Соседи по двору наверняка знают собачонку и ее хозяев. Люди должны знать, с кем живут бок о бок

#16 Пишет Алексей Алексей 19 ФЕВ 10:23
Отвечая на сообщение
Кисуля
Алексей.Стерилизация и приют .Другого не дано.Пока власти жуют сопли,а может жмутся выделить бабло,им -то меньше достанется,собаки,подвластные Закону Природы продолжат размножаться.Вот появятся милые , веселые, косолапые комки шерсти,по-детски доверчивые, вылезающие навстречу первому встречному-поперечному, а он их -НОГОЙ, В ЖИВОТИК, В НАИВНУЮ МОРДАШКУ!!.....Пройдет немного времени и подросток-щенок усвоит урок встречи с "добрым"прохожим. Результат предсказуем.Обнулить ситуацию массовыми убийствами ? Ответишь себе САМ....
Кисуля. я не романтик, я-практик. Что бы содержать свору из 10000 псов, нужно в год больше 2,6 миллиардов рублей. Я лично, такие деньги не потяну, если 250 миллионов - всего выделяют на питание школьников на год. Давайте не будем витать в облаках. Гнилой зуб не лечат, а удаляют.

#15 Пишет Бортников Евгений Бортников Евг... 19 ФЕВ 00:51
Точный адрес пожалуйста дайте, контакты тех людей, которые его обнаружили. Заведём дело, виновные понесут соответствующее наказание.

#14 Пишет Бортников Евгений Бортников Евг... 19 ФЕВ 00:50
Точный а

#13 Пишет Мария,13 Мария,13 18 ФЕВ 23:18
Это как же надо измолотить малыша, чтобы умер

#12 Пишет Тата Тата 18 ФЕВ 21:32
Твари .их изуродовать

#11 Пишет Тата Тата 18 ФЕВ 21:30
Твар.

#10 Пишет горожанин горожанин... 18 ФЕВ 19:48
моральных уродов, так поступающих с животными, тоже нужно стерилизовать, чтобы не появились на свет новые моральные уроды.

#9 Пишет Кисуля Кисуля 18 ФЕВ 19:38
Отвечая на сообщение
Алексей
Кисуля, Жужик,- а за что загрызли бабушку, а за что покусали ребенка, а еще 700 с лишним нападений бездомных животных о которых не сообщают. И статистику скрывают, что бы окончательно не озлобить народ. Я - против живодерства, я уже об этом писал, но и против нападений бездомных животных. За прошлый год и на меня два раза нападали, я уже писал- им же хуже было. Вот по этому я и обращаю внимание горожан на очевидные прощеты с любовью к бездомным зверям. Это все равно что годюк ползающих под ногами жалеть и оберегать. А решать кто будет ходить или обходить будут гадюки, а не вы. Сам видел как бездомный мощный пес набросился на пенсионера не обращая внимания на крепких мужиков рядом стоящих. Благо пенсионер не из робкого десятка оказался и заехал псу ногой по морде, а вот загрызанная бабулька в прошлом году не смогла. Вот и давайте рассуждать, кто хозяева города- граждане или бездомные шайки псов под защитой государства. Мое мнение знаете.
Алексей.Стерилизация и приют .Другого не дано.Пока власти жуют сопли,а может жмутся выделить бабло,им -то меньше достанется,собаки,подвластные Закону Природы продолжат размножаться.Вот появятся милые , веселые, косолапые комки шерсти,по-детски доверчивые, вылезающие навстречу первому встречному-поперечному, а он их -НОГОЙ, В ЖИВОТИК, В НАИВНУЮ МОРДАШКУ!!.....Пройдет немного времени и подросток-щенок усвоит урок встречи с "добрым"прохожим. Результат предсказуем.Обнулить ситуацию массовыми убийствами ? Ответишь себе САМ....

#8 Пишет жуковка жуковка 18 ФЕВ 18:23
А в Жуковке год назад чиновницы и участковый ловили жителей,кто кормит бездомных животных.Незаконно требовали прийти в администрацию ,дать письменные показания почему помогают бездомным животным ,по доброте душевной угрожая несуществующим штрафом.
При попытке снять на телефон материалы дела по статье нарушение выгула ДОМАШНИХ животных,запрещали это делать как и снимать действия должностных лиц при исполнении.
Участковый отказался снимать отпечатки пальцев с чиновницы и телефона.
В течении года УВД и прокуратура пишут отписки ,по признакам самоуправства и превышения служебных полномочий и они продолжают работать!!
раво вести видеосъёмку должностных лиц согласно ст 29 Конституции, а также Согласно статье 3 Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции», принятого 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ, что в рамках антикоррупционной кампании, деятельность государственных и районных управленческих организаций должна быть прозрачной и открытой. Закон гласит, что должностное лицо, препятствующее видеосъёмке, будет привлечено к административной ответственности Любой человек по закону имеет абсолютное право вести видеосъёмку, наблюдая за представителями органов государственной власти, федеральных органов, членов партии и должностных лиц, когда те находятся при исполнении. Действовать таким образом гражданин может как в личных, так и в общественных интересах. Законное право скреплено пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года №2234 ,

#7 Пишет Алексей Алексей 18 ФЕВ 18:14
Отвечая на сообщение
Жужик
Брат. Не путай убийство маленькой собачки, и борьбу с чем-то там.
Это как типа нац единства всякие у нас. Идея может и правильная у них. Но ! Всех злят чурки повсюду здесь, ведущие хуже чем дома. Так эти нападают не на них, кучечкой ходящих. Они Тёмного студентика (не чурку, а негра) покалечат, или вовсе ребёнка азиата, вряд ли в чем повинного. Это говняный признак, в моём понимании. НО, ДА ПОД БЛАГОВИДНЫМ ПРЕДЛОГОМ ! Типа за правое дело.
Не по нашему это.
Приходите вон на Щукина базу и выскажите претензии. Нет ??? Тогда не надо позорить веру нашу.
Кисуля, Жужик,- а за что загрызли бабушку, а за что покусали ребенка, а еще 700 с лишним нападений бездомных животных о которых не сообщают. И статистику скрывают, что бы окончательно не озлобить народ. Я - против живодерства, я уже об этом писал, но и против нападений бездомных животных. За прошлый год и на меня два раза нападали, я уже писал- им же хуже было. Вот по этому я и обращаю внимание горожан на очевидные прощеты с любовью к бездомным зверям. Это все равно что годюк ползающих под ногами жалеть и оберегать. А решать кто будет ходить или обходить будут гадюки, а не вы. Сам видел как бездомный мощный пес набросился на пенсионера не обращая внимания на крепких мужиков рядом стоящих. Благо пенсионер не из робкого десятка оказался и заехал псу ногой по морде, а вот загрызанная бабулька в прошлом году не смогла. Вот и давайте рассуждать, кто хозяева города- граждане или бездомные шайки псов под защитой государства. Мое мнение знаете.

#6 Пишет Алексей Алексей 18 ФЕВ 18:03
Отвечая на сообщение
Вава
ты дебила кусок, больше тебя никак не назвать
В виду своего скудоумия и необразованности, за частностью - дебил в жизни не найдет закономерности.
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫