Наследие - не возобновляемый ресурс

5065 16
Мнения
Наследие - не возобновляемый ресурс
Его нельзя воскресить или скопировать

Каких-то 5-10 лет между двумя фото. И вот уже мало кто вспомнит, что на месте бесформенных торговых павильонов когда-то стоял живописный «Кабачок» и модерновые мещанские домики.

Наследие - не возобновляемый ресурс. Его нельзя воскресить или скопировать, сделав «даже лучше, чем было».

То, что мы теряем - мы теряем уже навсегда.

Клинцы | Диалог с городом

Метки:

Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 16 комментариев )
#16 Пишет 56 56 09 НОЯ 14:58
Отвечая на сообщение
шел мимо
чтобы что-то прочувствовать и понять , здесь не хватает третьего фото- как рушили эти старые дома.
на не совсем удачном примере автор призывает бережно относиться к истории: можно растоптать, растереть и забыть; а можно оставить след в истории// в конце-концов, никто не мешает водрузить стенд на улице с историческими фото и схемами, где отразить историю улицы с её домами// молиться на избы с соломенными крышами- поздно, время ушло, но помнить историю нужно
рушили осознанно те,кто отвечал за их сохранность

#15 Пишет спокойно, брянск! спокойно, бря... 09 НОЯ 12:48
Отвечая на сообщение
блогер
как по мне так это хибара сраная
а сто лет назад для того, кто был местным блогером ( разносил газеты по три копейки), эта хибара была дворцом// все познается в сравнении// и скорее всего, прародители наши, а не только блогеров в большинстве своем вышли из таких вот "дворцов", ибо другие, которые из зимних там и летних тоже, были вынуждены под их натиском сменить место жительства на другие страны.... и это вот история всяких .раненых "хибар".

#14 Пишет блогер блогер 09 НОЯ 10:29
Отвечая на сообщение
шел мимо
чтобы что-то прочувствовать и понять , здесь не хватает третьего фото- как рушили эти старые дома.
на не совсем удачном примере автор призывает бережно относиться к истории: можно растоптать, растереть и забыть; а можно оставить след в истории// в конце-концов, никто не мешает водрузить стенд на улице с историческими фото и схемами, где отразить историю улицы с её домами// молиться на избы с соломенными крышами- поздно, время ушло, но помнить историю нужно
как по мне так это хибара сраная

#13 Пишет пер.урицкого 8 пер.урицкого ... 09 НОЯ 10:28
Отвечая на сообщение
шел мимо
чтобы что-то прочувствовать и понять , здесь не хватает третьего фото- как рушили эти старые дома.
на не совсем удачном примере автор призывает бережно относиться к истории: можно растоптать, растереть и забыть; а можно оставить след в истории// в конце-концов, никто не мешает водрузить стенд на улице с историческими фото и схемами, где отразить историю улицы с её домами// молиться на избы с соломенными крышами- поздно, время ушло, но помнить историю нужно
в таком примере выживала 17 лет,когда со второго этажа по стенам стоки текли прямо под углы дома не было даже ямы для стоков,,кладка толщиной в метр разбиралась руками,дому было более 100 лет горячая вода делала свое дело.,инженеры жкх все с высшим образованием,не могли понять с десяток лет,отчего дом разрушается.а на стенах плесень с палец и почему обои не держатся на стенах,слава богу проектные институты объяснили ,

#12 Пишет шел мимо шел мимо 09 НОЯ 10:17
чтобы что-то прочувствовать и понять , здесь не хватает третьего фото- как рушили эти старые дома.
на не совсем удачном примере автор призывает бережно относиться к истории: можно растоптать, растереть и забыть; а можно оставить след в истории// в конце-концов, никто не мешает водрузить стенд на улице с историческими фото и схемами, где отразить историю улицы с её домами// молиться на избы с соломенными крышами- поздно, время ушло, но помнить историю нужно

#11 Пишет наблюдатель наблюдатель... 09 НОЯ 10:03
почему мы не научились отличать памятники архитектуры от просто обветшалых зданий. если это действительно памятник, то на него должны выделяться деньги и оно должно реконструироваться, поддерживаться. более того если это памятник, то он привязан к какому нибудь событию или человеку, то есть в нем должен быть или музей или какое то значимое место для общества, которое несет смысловую нагрузку. в противном случае необходимо здраво рассматривать перспективу развития данного земельного участка. например лестница на набережную в брянске и строения вдоль. власти загнали их в реестр памятников архитектуры. и что дальше. тупик, мечутся как угорелые не знают кому их сунуть под реконструкцию, а время идет. как результат не культурной, не экономической, не эстетической составляющей.

#10 Пишет блогер блогер 09 НОЯ 09:09
сарай же обычный

#9 Пишет блогун блогун 09 НОЯ 09:08
не пойму, убиваются по какой-то херне

#8 Пишет биба биба 08 НОЯ 23:00
Отвечая на сообщение
из брянска
вновь построенный сарай гораздо позорнее
шо то говно, шо это

#7 Пишет биба биба 08 НОЯ 23:00
Отвечая на сообщение
какойто
да, жаль!
объясните мне, а что тут может быть жалко? старая хибара

#6 Пишет какойто какойто 08 НОЯ 22:48
да, жаль!

#5 Пишет из брянска из брянска... 08 НОЯ 22:32
вновь построенный сарай гораздо позорнее

#4 Пишет горожанин горожанин... 08 НОЯ 22:27
Отвечая на сообщение
psi
если так рассуждать огульно, то до сих пор землянки бы были местами.
да это смутьяны клинцовские

#3 Пишет psi psi 08 НОЯ 20:04
если так рассуждать огульно, то до сих пор землянки бы были местами.

#2 Пишет аннулированный аннулированны... 08 НОЯ 20:01
стрёмная какая-то
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫