Это нельзя назвать охотой, это – расстрел

52382 17
Мнения
Это нельзя назвать охотой, это – расстрел
Не слышно, чтобы убийц животных клеймили позором

Сегодня бродил по лесу и наткнулся на охотничью инфраструктуру. На переднем плане вышка, а справа, метрах в пятидесяти (плохо видно, стрелкой отметил), стоит кормушка.

Если я правильно понимаю, а если неправильно - поправьте, работает это так: в кормушку закладывают сено, туда приходят покушать всякие лоси-косули, охотник залезает на вышку, накидыват грамм 150 шнапса, прицеливается с упором (перилки как раз на удобной высоте) и без промаха (я говорил, там метров 50, не больше) бьёт наивную зверушку. В очередной раз поражаюсь. Ну что это за кайф?

Это разве охота называется? Мне кажется, это называется расстрел.

Я понимаю, когда идёт человек бить зверя для пропитания. Я понимаю (хоть и не поощряю) азарт, когда носится охотник по лесу за жертвой, догоняет, выслеживает, иногда даже сам рискует. А это что? Просто получение удовольствия от умервщления живого существа?

Это же какой-то совершенно низменный, ущербный инстинкт. И как-то не слышно, чтобы этих извращенцев клеймили позором, считали больными изгоями. Скорее наоборот даже. Короче, не согласный я с этим вот всем.

Денис Петренко


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 17 комментариев )
#17 Пишет волк волк 21 СЕН 16:27
что-то я не слышу про такое движение , как "зеленые"\\\ это оно что, к зиме пожелтело??

#16 Пишет иван петров: иван петров:... 18 СЕН 16:41
Отвечая на сообщение
жительгорода
а может быть этих охотников - да на пользу обществу!!! города заполонены стаями диких собак. их, конечно, не приготовят на мажорной тусовке, зато обществу реальная польза и город станет безопасным.
просто дебил или мозги отказали от сстраха за собственную шкурку? и не надо прикрываться бабами и детьми, ссут именно такие как ты.

#15 Пишет жительгорода жительгорода... 17 СЕН 13:59
а может быть этих охотников - да на пользу обществу!!! города заполонены стаями диких собак. их, конечно, не приготовят на мажорной тусовке, зато обществу реальная польза и город станет безопасным.

#14 Пишет кисуля кисуля 14 СЕН 13:13
Отвечая на сообщение
охотник
кисуля, подленькое в этом действительно есть. и это даже не то, что кто-то прикормил животное и за деньги (не совсем по моим меркам маленькие) разрешил его убить (именно убить, а не добыть). отделите и не называйте их охотниками. мы платим немалые деньги (взносы, путевки, лицензии и т.п.) и как правило даже не оправдываем их добычей. для нас, охотников, главное общение с природой.
оторопела....."общение с природой"?!!!!!!!!!!!!(просто кричу от возмущения и вашего цинизма!!!!!!) не смейте. забудьте. 21-й век.у нас(вас) есть еда. прекратите убивать. животные и.м.е.ю.т. п.р.а.в.о. на с.в.о.ю. ж.и.з.н.ь.!!!! в ..с.в.о.и.х. л.е.с.а.х.!

#13 Пишет lenna lenna 14 СЕН 10:36
Отвечая на сообщение
денис петренко
дорогие администраторы сайта, у меня к вам просьба. вот вы взяли мой пост с моей личной страницы в фб, поменяли пару слов на синонимы, придумали заголовок, подписали моим именем и повесили на своем сайте. теперь это выглядит, как будто я вам написал заметку. но ведь это не так. иначе, где мой гонорар? это шутка, на гонорар я не претендую. но если бы я писал текст не для соцсети, а для сми, то это был бы другой текст, стиль подачи был бы другим, вам не пришлось бы подбирать синонимы, например. мне кажется, было бы справедливо в случаях простого заимствования чужих текстов писать, откуда вы их берете. если же что-то вам мешает так делать, можно согласовывать заимствование (видите, какие мягкие слова я подбираю?) согласовывать с автором. это ведь совсем не сложно. примите, пожалуйста, мое пожелание к сведению.
уже за одну замену на "покушать" стоило бы отрубать руки. как по мне, употребление "покушать" в заметке, якобы подписанной денисом петренко, вполне тянет на статью 152.

#12 Пишет охотник охотник 13 СЕН 18:51
Отвечая на сообщение
кисуля
да....в этом есть нечто подленькое..прикормил д.о.в.е.р.ч.и.в.о.е. животное и подло,изподтишка --у.б.и.л. ! давно уже наблюдаю деградацию людей...когда-то охота была единственным способом добычи пищи,но сейчас жратвы на каждом углу! я не говорю о нравственных аспектах....чем выше техническй прогресс,тем дальше мы от создателя....
кисуля, подленькое в этом действительно есть. и это даже не то, что кто-то прикормил животное и за деньги (не совсем по моим меркам маленькие) разрешил его убить (именно убить, а не добыть). отделите и не называйте их охотниками. мы платим немалые деньги (взносы, путевки, лицензии и т.п.) и как правило даже не оправдываем их добычей. для нас, охотников, главное общение с природой.

#11 Пишет денис петренко денис петренк... 13 СЕН 16:05
дорогие администраторы сайта, у меня к вам просьба. вот вы взяли мой пост с моей личной страницы в фб, поменяли пару слов на синонимы, придумали заголовок, подписали моим именем и повесили на своем сайте. теперь это выглядит, как будто я вам написал заметку. но ведь это не так. иначе, где мой гонорар? это шутка, на гонорар я не претендую. но если бы я писал текст не для соцсети, а для сми, то это был бы другой текст, стиль подачи был бы другим, вам не пришлось бы подбирать синонимы, например. мне кажется, было бы справедливо в случаях простого заимствования чужих текстов писать, откуда вы их берете. если же что-то вам мешает так делать, можно согласовывать заимствование (видите, какие мягкие слова я подбираю?) согласовывать с автором. это ведь совсем не сложно. примите, пожалуйста, мое пожелание к сведению.

#10 Пишет 147 000 000 147 000 000 13 СЕН 15:55
пожароопасный сезон закончится, и спиливать или поджигать такие сооружения надо. от слов к делу - иначе никак.

#9 Пишет конь буденого конь буденого... 13 СЕН 09:08
Отвечая на сообщение
бб
и вообще охота должна быть такой, когда две стороны охотятся друг на друга
все там у них в порядке. бардуков тот-же с отстреленым яйцом. что-то мы стали забывать наших героев.

#8 Пишет бб бб 13 СЕН 08:51
я идиот, писать не умею!

#7 Пишет бб бб 13 СЕН 08:38
Отвечая на сообщение
бб
и вообще охота должна быть такой, когда две стороны охотятся друг на друга
и выборы такие же должны быть

#6 Пишет бб бб 13 СЕН 08:38
и вообще охота должна быть такой, когда две стороны охотятся друг на друга

#5 Пишет бб бб 13 СЕН 08:38
это не охота

#4 Пишет кисуля кисуля 12 СЕН 22:43
да....в этом есть нечто подленькое..прикормил д.о.в.е.р.ч.и.в.о.е. животное и подло,изподтишка --у.б.и.л. ! давно уже наблюдаю деградацию людей...когда-то охота была единственным способом добычи пищи,но сейчас жратвы на каждом углу! я не говорю о нравственных аспектах....чем выше техническй прогресс,тем дальше мы от создателя....

#3 Пишет юрист юрист 12 СЕН 21:22
считаю таких охотников больными на голову людьми. после 5 минут общения с ними в итоге вся шелуха типа лицензии, регулирование численности, экологический баланс и т.п. слетает и остается просто желание убийства.
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫