Брянские маршрутчики пытаются обойти закон об онлайн-кассах

3391 25
Общество
Брянские маршрутчики пытаются обойти закон об онлайн-кассах
Фото: Городской
В транспорте появились новые бумажные билеты

Сайт «Городской» уже рассказывал, что с 1 октября в брянских маршрутках должны были появиться онлайн-кассы. Мораторий на наказание за неисполнение 54-ФЗ в общественном транспорте прекратил свое действие. Однако городские маршрутчики не спешат обзаводиться новой техникой.

В транспорте частных перевозчиков появились новые бумажные билеты. Как и прежде, они находятся у водителя и пассажирам их не выдают без просьбы. На отрывных клочках указан QR-код. Однако перейти по нему и убедиться в электронном оформлении билета у нашего корреспондента не получилось – мобильный телефон не распознает информацию.

Как объяснил водитель, терминал онлайн-кассы на маршруте один и находится на базе. Информацию о проданных билетах в него вносят раз в день – вечером. Стоит отметить, что, учитывая нерегулярную выдачу проездных документов в маршрутках, действие это достаточно бессмысленное.

Перевозчики уверены, что таким образом они исполняют 54-ФЗ. Но ранее специалисты в разъяснениях подчеркивали, что при использовании удаленной онлайн-кассы, в маршрутках должен иметься небольшой принтер для печати билетов в режиме реального времени. Допускается демонстрация ссылки или QR-кода с телефона или планшета водителя. Стандартные билеты можно использовать только в том случае, если терминал находится в транспорте.

Следить за реализацией законопроекта в брянских маршрутках должен налоговый орган. «Городской» в ближайшее время направит туда в ведомство запрос с просьбой прокомментировать законность реализуемой маршрутчиками схемы. 


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 25 комментариев )
#25 Пишет сотка сотка 06 ОКТ 09:57
Отвечая на сообщение
вася
а маршрутчики самые коррумпированные. поставить их на место и проблема решена))

и я, например, в 99,9% случаев расплачиваюсь наличкой (снимаю зп с карты), так что мне оплата картой нафиг не нужна.
вася,ты вася,маршрутчики -исполнители!!!! что вы набросились на униженных таким трудом ,он с 6часов до вечера сидит за рулем,а деньги и налоги -это ответственность хозяев маршруток,,однако у нас все предприниматели,эти изможденные платят налоги ,а план должны отдать ежедневно хозяину.вот эта сумма и остается без оплаты налогов,ибо нет касс и учета денежных средств

#24 Пишет вася вася 05 ОКТ 23:23
Отвечая на сообщение
злоба
у меня всё хорошо. я принципиально не езжу в грузовых фургонах, переоборудованных в маршрутки. а езжу в просторном светлом городском транспорте, где локти вмещаются в пределах сиденья, где можно оплатить хоть картой хоть наличкой, а расписание предсказуемо и точно.
ну так и ездите в автобусах. что же вы других учите на чём ездить и как расплачиваться?

"где локти вмещаются в пределах сиденья" я не настолько толстый, у меня и в маршрутке всё вмещается)

"расписание предсказуемо и точно" вы явно не в брянске, а в альтернативной реальности)

#23 Пишет злоба злоба 05 ОКТ 21:48
Отвечая на сообщение
вася
требуй, думаю, идти будете долго и далеко)) у вас, по ходу, времени и нервов много.

меня всё устраивает, расплачиваюсь только наличкой, карту не использую из принципа, так как не доверяю банкам и государству. не хочу чтобы отслеживали какие трусы я покупаю и презервативы какой марки использую. это страшная тайна))
у меня всё хорошо. я принципиально не езжу в грузовых фургонах, переоборудованных в маршрутки. а езжу в просторном светлом городском транспорте, где локти вмещаются в пределах сиденья, где можно оплатить хоть картой хоть наличкой, а расписание предсказуемо и точно.

#22 Пишет вася вася 05 ОКТ 21:31
Отвечая на сообщение
злоба
заходим и требуем оплату картой. пусть как хочет пробивает и везёт
требуй, думаю, идти будете долго и далеко)) у вас, по ходу, времени и нервов много.

меня всё устраивает, расплачиваюсь только наличкой, карту не использую из принципа, так как не доверяю банкам и государству. не хочу чтобы отслеживали какие трусы я покупаю и презервативы какой марки использую. это страшная тайна))

#21 Пишет вася вася 05 ОКТ 21:26
Отвечая на сообщение
рок
останавливаете маршрутку, у водилы спрашиваете есть ли онлайн касса. если есть, то едете, нет, пусть катается пустой. зачем нужны такие работнички, которые обманывают государство, скрывая свои доходы. если мы хотим, чтобы наша страна становилась менее коррупционированной, то не нужно нечестным людям давать зарабатывать на нас.
а маршрутчики самые коррумпированные. поставить их на место и проблема решена))

и я, например, в 99,9% случаев расплачиваюсь наличкой (снимаю зп с карты), так что мне оплата картой нафиг не нужна.

#20 Пишет дима дима 05 ОКТ 21:00
Отвечая на сообщение
рок
останавливаете маршрутку, у водилы спрашиваете есть ли онлайн касса. если есть, то едете, нет, пусть катается пустой. зачем нужны такие работнички, которые обманывают государство, скрывая свои доходы. если мы хотим, чтобы наша страна становилась менее коррупционированной, то не нужно нечестным людям давать зарабатывать на нас.
это да, в коррупции маршрутчики виноваты, кто же ещё,а на работу можно не ехать, скажу маршрутки не было с кассой.

#19 Пишет злоба злоба 05 ОКТ 20:49
Отвечая на сообщение
рок
останавливаете маршрутку, у водилы спрашиваете есть ли онлайн касса. если есть, то едете, нет, пусть катается пустой. зачем нужны такие работнички, которые обманывают государство, скрывая свои доходы. если мы хотим, чтобы наша страна становилась менее коррупционированной, то не нужно нечестным людям давать зарабатывать на нас.
заходим и требуем оплату картой. пусть как хочет пробивает и везёт

#18 Пишет рок рок 05 ОКТ 20:26
останавливаете маршрутку, у водилы спрашиваете есть ли онлайн касса. если есть, то едете, нет, пусть катается пустой. зачем нужны такие работнички, которые обманывают государство, скрывая свои доходы. если мы хотим, чтобы наша страна становилась менее коррупционированной, то не нужно нечестным людям давать зарабатывать на нас.

#17 Пишет дима дима 05 ОКТ 19:12
Отвечая на сообщение
карабас
будет меньше маршруток, будет больше доход автобусов, будет больше автобусов
а где взять столько автобусов, чтобы заменить все маршрутки и связать все районы города или хотите чтобы как раньше по120 человек в автобусе ехали.

#16 Пишет карабас карабас 05 ОКТ 17:10
Отвечая на сообщение
жоржик
да, лучше. что-то про них упоминать перестали. а ситуация ведь в корне изменилась. ходят синие регулярно. и внимание - основательно заполненные пассажирами. сам езжу постоянно на них. с маршрутами поднамудрили конечно. как в чужом городе, куда что едет? практически постоянно люди спрашивают у кондукторши куда или как именно едет автобус, друг у друга пассажиры тоже. ничего, привыкнем.
всё взаимосвязано

#15 Пишет карабас карабас 05 ОКТ 17:10
Отвечая на сообщение
жоржик
да, лучше. что-то про них упоминать перестали. а ситуация ведь в корне изменилась. ходят синие регулярно. и внимание - основательно заполненные пассажирами. сам езжу постоянно на них. с маршрутами поднамудрили конечно. как в чужом городе, куда что едет? практически постоянно люди спрашивают у кондукторши куда или как именно едет автобус, друг у друга пассажиры тоже. ничего, привыкнем.
будет меньше маршруток, будет больше доход автобусов, будет больше автобусов

#14 Пишет жоржик жоржик 05 ОКТ 16:57
Отвечая на сообщение
карабас
действительно, лучше синие автобусы
да, лучше. что-то про них упоминать перестали. а ситуация ведь в корне изменилась. ходят синие регулярно. и внимание - основательно заполненные пассажирами. сам езжу постоянно на них. с маршрутами поднамудрили конечно. как в чужом городе, куда что едет? практически постоянно люди спрашивают у кондукторши куда или как именно едет автобус, друг у друга пассажиры тоже. ничего, привыкнем.

#13 Пишет житель житель 05 ОКТ 16:47
Отвечая на сообщение
олеу
маршоутчики оказались сильней макарова и богомаза
ничего уже не удивляет,даже когда частные укашки не выполняют законы,а горадминистрация молчит,как будто так и надо.содержат целый штат операторов по склеиванию и отправке писем и совершенно бессильны перед частниками,те даже пытаются в судах опротестовать свои нарушения,за которые уже должна наступить уголовная ответственность,а не переписка с нищими жильцами

#12 Пишет олеу олеу 05 ОКТ 16:00
Отвечая на сообщение
правда города
ну что, "кумирорисовака", слабо придавить мафию извозчиков? обоср@лся?
маршоутчики оказались сильней макарова и богомаза

#11 Пишет карабас карабас 05 ОКТ 15:59
Отвечая на сообщение
rtpk
и бог с ними
действительно, лучше синие автобусы
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫