Володарский рынок стал территорией, свободной от масок

3158 28
Общество
Володарский рынок стал территорией, свободной от масок
Фото: Городской
Никто не использует средства индивидуальной защиты

Напомним, что совсем недавно в Брянской области отменили режим самоизоляции. Людям разрешили свободно передвигать по улице. Запрещено выходить из дома лишь пенсионерам старше 65 лет.

При этом до сих пор нельзя появляться в общественных местах без медицинских масок. Полицейские пытаются заставить земляков использовать средства индивидуальной защиты, но всё тщетно.

Ярким примером тотального игнорирования «масочного» режима является Володарский рынок. Единицы продавцов используют средства индивидуальной защиты.

Также почти не встретить в масках и покупателей. Многие считают их бесполезными.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 28 комментариев )
#28 Пишет алексей алексей 06 ИЮЛЬ 13:54
Отвечая на сообщение
горожанка
возможно я и не права . я не спорю что вирус ослабевает , и практика это подтверждает . если вначале большей частью заболевших были кт 3 и кт 4 , то сейчас кт 1-2 . и переносят легче люди уже . но во первых вирус этот не изучен , о нем мало что известно . и подвергать риску людей нельзя , в этом моё глубокое убеждение . во вторых опять же из практики европейских стран возвращение есть, вспышки по всей европе . или мы особенные ? или англия менее развитая стране в плане медицины чем мы что им тяжело справится ? а может нас все таки обманывают в статике ? не задумывались над этим ?
я бы советовал репортеру с камерой постоять возле входа обл администрации и гор администрации. и еще около облдумы. а после видеоматериалл передать в мвд для составления протоколов. а после зайти на советский и бежицкие рынки. статья на голом месте, высосанная из пальца.

#27 Пишет горожанка горожанка ... 06 ИЮЛЬ 11:17
Отвечая на сообщение
корректор
вы не правы. у большинства людей есть антитела к коронавирусу. вирус, проходя через множество людей мутирует, а следовательно ослабевает. это означает, что риски передачи вируса от человека к человеку снижаются. и даже, если человек заражается таким вирусом, прошедшем длинную цепочку людей, то переносит заболевание значительно легче, чем люди, которые столкнулись с ним в начале пандемии. про маски и говорить ничего не хочу, про их неэффективность всем давно известно.
возможно я и не права . я не спорю что вирус ослабевает , и практика это подтверждает . если вначале большей частью заболевших были кт 3 и кт 4 , то сейчас кт 1-2 . и переносят легче люди уже . но во первых вирус этот не изучен , о нем мало что известно . и подвергать риску людей нельзя , в этом моё глубокое убеждение . во вторых опять же из практики европейских стран возвращение есть, вспышки по всей европе . или мы особенные ? или англия менее развитая стране в плане медицины чем мы что им тяжело справится ? а может нас все таки обманывают в статике ? не задумывались над этим ?

#26 Пишет корректор корректор... 06 ИЮЛЬ 09:37
Отвечая на сообщение
дима
"городской" - конченный, а журналистишки безграмотные, каждый день в тексте ошибки, а один писака в прямом эфире не мог 380 разделить на 2.
оскорбляя человека, вы опускаетесь до уровня скота.

#25 Пишет корректор корректор... 06 ИЮЛЬ 09:33
Отвечая на сообщение
горожанка
маски носить надо и дистанцию соблюдать тоже . никуда вирус не ушёл . более того : действия бездарного руководства нашего города и области ведут к новой волне. зачем было закрывать и размывать все госпитали? оставьте хотя бы два , на крайний случай один. сейчас снова всех ковидных развезут по больницам и начнётся все по новой . где логика в этих действиях? чиновники от медицины откройте учебник по го времён союза и изучите как работать в условиях эпидемии . два входа в поликлиниках и отдельная больница . деньги найдите из средств экономии на оплате врачам . а не гоняйтесь за людьми , заставляя их покупать маски по сумашедшнй цене .а то у нас получается одна видимость борьбы . поэтому люди и не хотят носить маски . где вы найдёте медиков на новую волну, платить надо людям . а вы по понятиям живете , во всем . нашли себе новую кормушку иванов и к '
вы не правы. у большинства людей есть антитела к коронавирусу. вирус, проходя через множество людей мутирует, а следовательно ослабевает. это означает, что риски передачи вируса от человека к человеку снижаются. и даже, если человек заражается таким вирусом, прошедшем длинную цепочку людей, то переносит заболевание значительно легче, чем люди, которые столкнулись с ним в начале пандемии. про маски и говорить ничего не хочу, про их неэффективность всем давно известно.

#24 Пишет алексей алексей 06 ИЮЛЬ 09:25
фотография не с володарского рынка. у нас везде кто хочет носит маску кто не хочет, нечего до них домахиваться.

#23 Пишет горожанка горожанка ... 06 ИЮЛЬ 08:10
маски носить надо и дистанцию соблюдать тоже . никуда вирус не ушёл . более того : действия бездарного руководства нашего города и области ведут к новой волне. зачем было закрывать и размывать все госпитали? оставьте хотя бы два , на крайний случай один. сейчас снова всех ковидных развезут по больницам и начнётся все по новой . где логика в этих действиях? чиновники от медицины откройте учебник по го времён союза и изучите как работать в условиях эпидемии . два входа в поликлиниках и отдельная больница . деньги найдите из средств экономии на оплате врачам . а не гоняйтесь за людьми , заставляя их покупать маски по сумашедшнй цене .а то у нас получается одна видимость борьбы . поэтому люди и не хотят носить маски . где вы найдёте медиков на новую волну, платить надо людям . а вы по понятиям живете , во всем . нашли себе новую кормушку иванов и к '

#22 Пишет тк «городской» тк «городской... 06 ИЮЛЬ 00:07
Отвечая на сообщение
дима
а ты наверное с "городского" [нецензурная лексика].
мы пишем только под этим ником. мы не скрываемся под другими никами и готовы открыто говорить и высушивать критику. поэтому не скрываемся.

#21 Пишет ,. ,. 05 ИЮЛЬ 23:16
Отвечая на сообщение
дима
а ты наверное с "городского" [нецензурная лексика].
ну что, "в бессильной злобе"?

#20 Пишет дима дима 05 ИЮЛЬ 22:41
Отвечая на сообщение
кира
иди уже допей свою бутылку стекломоя)
а ты наверное с "городского" [нецензурная лексика].

#19 Пишет . . 05 ИЮЛЬ 22:37
кому суждено быть повешенным, тот не утонет. есть такое горькое слово-судьба

#18 Пишет кира кира 05 ИЮЛЬ 22:13
Отвечая на сообщение
дима
"городской" - конченный, а журналистишки безграмотные, каждый день в тексте ошибки, а один писака в прямом эфире не мог 380 разделить на 2.
иди уже допей свою бутылку стекломоя)

#17 Пишет r r 05 ИЮЛЬ 21:59
Отвечая на сообщение
корректор
вы знаете, в последнее время, мне иногда становится страшно за человечество. как бы это не было началом апокалипсиса, не дай бог. надеюсь люди вовремя опомнятся и перестанут враждовать друг с другом, покаются в своих грехах. но такого, к моему глубокому сожалению, не случится. остается только молиться.
коронавирус нового типа, скорее всего, не вышел из лаборатории в китае, а находился во всем мире задолго до этого в спящем состоянии и проявился при определенном сочетании природных факторов. такого мнения придерживается старший научный сотрудник оксфордского центра доказательной медицины (centre for evidence-based medicine, cebm) и приглашенный профессор ньюкаслского университета том джефферсон, слова которого приводит в воскресенье газета the daily telegraph.
в китае объявлен третий уровень опасности из-за чумы
по мнению ученого, из разных стран приходит все больше свидетельств того, что вирус находился в различных странах до того, как проявился в азии. так, испанские эпидемиологи на прошлой неделе сообщили, что вирус sars-cov-2, который является возбудителем коронавирусной инфекции, был обнаружен в сточных водах барселоны еще в марте 2019 года, то есть за девять месяцев до того, как было сообщено о первых случаях инфицирования в китайском ухане. также говорилось о том, что следы коронавируса были обнаружены в образцах сточных вод итальянских городов милан и турин в декабре прошлого года, а в сточных водах бразильского города флорианополис — в ноябре 2019 года.
"я думаю, что вирус уже был здесь, и под "здесь" я понимаю "везде". вполне возможно, мы имеем дело со спящим вирусом, который был активирован условиями окружающей среды, — говорит джефферсон.  (тасс)

#16 Пишет тк «городской» тк «городской... 05 ИЮЛЬ 21:55
Отвечая на сообщение
дима
"городской", журналистишки, хватит панику разводить, какое вам дело, сами носите маски, хоть спите в них.
некоторые в них и спят:-) скинем вам селфи)))

#15 Пишет тк «городской» тк «городской... 05 ИЮЛЬ 21:54
Отвечая на сообщение
дима
"городской" - конченный, а журналистишки безграмотные, каждый день в тексте ошибки, а один писака в прямом эфире не мог 380 разделить на 2.
спасибо за критику:-) мы очень ценим её)

#14 Пишет дима дима 05 ИЮЛЬ 21:47
Отвечая на сообщение
,.
ты уж иди на свой " брянсктупей" и рассказывай оставшимся читателям что и как делать, пока они не перебежали на "городской".
"городской" - конченный, а журналистишки безграмотные, каждый день в тексте ошибки, а один писака в прямом эфире не мог 380 разделить на 2.
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫