Законность введения QR-кодов на Брянщине проверит Минюст

3679 39
Общество
Законность введения QR-кодов на Брянщине проверит Минюст
Обращение направил депутат Константин Павлов

Законность постановления правительства Брянской области о введении QR-кодов в регионе проверит Минюст России. Об этом сообщил депутат облдумы Константин Павлов.

Ранее он направлял обращение в региональную прокуратуру. На днях пришел ответ.

- Как и ожидалось, поданное мною депутатское обращение перенаправлено в региональное управление Минюста России. Что ж, подождём результатов проверки, - прокомментировал Павлов.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 39 комментариев )
#39 Пишет Прививайся Прививайся... 01 ДЕК 15:07
Отвечая на сообщение
даня
дак нахрена я деньги на жрачку и спорт трачу? Вы мне прям глаза сейчас открыли! Пойду ка я накину стопарик палёного бухла, прививок пару хлопну, лягу на диван и буду чувствовать себя на 100 % защищенным от проникновения вирусов в мой организм. Сколько Вам заплатили, что бы Вы здесь глупости писали? Дайте ссылку хотя бы на одно внятное научное обоснование утверждения, что прививка от коронавируса препятствует проникновению вируса в организм человека через слизистые, и я сегодня же пойду и запишусь на прививку, и буду топить на всех углах за прививки! Или Вы ждёте вместе с Гинсбургом медаль и премию за чушь? Не сомненно, в прививке от коронавируса может быть польза, но не нужно жонглировать понятиями, статистикой и т.д и т.п. НАДОЕЛО!
Борислав Бызу (можно погуглить кто это) не только тратил много денег на жрачку, но и был мастером спорта и наверняка имел иммунитет пободрее вашего. Или например футболист Денис Ковба, тоже был вполне себе спортсмен. Тезис про спорт несостоятелен наглядными примерами, этих примеров уже накопилось куча.
Прививка не защищает от проникновения в организм. Прививка защищает многих от тяжелого течения и смерти. Из 100 больных попавших в госпиталь (а туда еще попробуй попади) - минимум 95 будут непривитые, которые также рассчитывали на крепкий иммунитет. Пообщайтесь с побывавшими в госпитале, нужны вам эти прививки или стоит повторять их путь.

#38 Пишет win_chin win_chin 01 ДЕК 14:37
Я не юрист, мельком прочитал данное постановлении, и лично моё мнение что там кое что не внесли что нужно было :-)

#37 Пишет даня даня 01 ДЕК 14:01
Отвечая на сообщение
Прививайся
Год назад такие остряки призывали укреплять иммунитет "народными средствами" и баней.
С тех пор число умерших в России за последние 12 месяцев, т. е. с декабря 2020 г. по ноябрь 2021 г., превысило 2,4 млн человек. Это худший период после 1945 г. Естественная убыль населения без учета миграции перешагнула отметку в 990 000 человек за последний год, следует из оптимистичной оценки «Ведомостей», ее подтверждают демографы Алексей Ракша и Борис Синельников.
Прививка и нужна для тренировки иммунитета, никакими другими способами вы свой иммунитет не укрепите. А если вы не привиты и уже заболели, то поздно что-то решать. За Вас будут решать врачи и счастливый случай.
дак нахрена я деньги на жрачку и спорт трачу? Вы мне прям глаза сейчас открыли! Пойду ка я накину стопарик палёного бухла, прививок пару хлопну, лягу на диван и буду чувствовать себя на 100 % защищенным от проникновения вирусов в мой организм. Сколько Вам заплатили, что бы Вы здесь глупости писали? Дайте ссылку хотя бы на одно внятное научное обоснование утверждения, что прививка от коронавируса препятствует проникновению вируса в организм человека через слизистые, и я сегодня же пойду и запишусь на прививку, и буду топить на всех углах за прививки! Или Вы ждёте вместе с Гинсбургом медаль и премию за чушь? Не сомненно, в прививке от коронавируса может быть польза, но не нужно жонглировать понятиями, статистикой и т.д и т.п. НАДОЕЛО!

#36 Пишет Прививайся Прививайся... 01 ДЕК 13:16
Отвечая на сообщение
Возмущенный чел
Меня эта вся ситуация с принуждением к прививке до глубины души возмущает. Почему государство не пропагандирует здоровый образ жизни и укрепление собственного иммунитета для предотвращения заражения короной? Только твой собственный иммунитет стоит на воротах и способен противостоять проникновению вируса в организм. Почему из телевизора врут каждую секунду, что прививка предотвращает заражение - это же не правда, мягко говоря!. Люди, укрепляйте собственный иммунитет, ведите здоровый образ жизнь, старайтесь питаться правильно, хотя на это тоже денежки нужны немалые. А прививаться или нет для, ВОЗМОЖНО, менее агрессивного течения болезни, если Вы всё же заболели - должен решать сам человек, а не под прицелом административной махины. Будьте здоровы.
Год назад такие остряки призывали укреплять иммунитет "народными средствами" и баней.
С тех пор число умерших в России за последние 12 месяцев, т. е. с декабря 2020 г. по ноябрь 2021 г., превысило 2,4 млн человек. Это худший период после 1945 г. Естественная убыль населения без учета миграции перешагнула отметку в 990 000 человек за последний год, следует из оптимистичной оценки «Ведомостей», ее подтверждают демографы Алексей Ракша и Борис Синельников.
Прививка и нужна для тренировки иммунитета, никакими другими способами вы свой иммунитет не укрепите. А если вы не привиты и уже заболели, то поздно что-то решать. За Вас будут решать врачи и счастливый случай.

#35 Пишет Возмущенный чел Возмущенный ч... 01 ДЕК 13:07
Меня эта вся ситуация с принуждением к прививке до глубины души возмущает. Почему государство не пропагандирует здоровый образ жизни и укрепление собственного иммунитета для предотвращения заражения короной? Только твой собственный иммунитет стоит на воротах и способен противостоять проникновению вируса в организм. Почему из телевизора врут каждую секунду, что прививка предотвращает заражение - это же не правда, мягко говоря!. Люди, укрепляйте собственный иммунитет, ведите здоровый образ жизнь, старайтесь питаться правильно, хотя на это тоже денежки нужны немалые. А прививаться или нет для, ВОЗМОЖНО, менее агрессивного течения болезни, если Вы всё же заболели - должен решать сам человек, а не под прицелом административной махины. Будьте здоровы.

#34 Пишет Прививайся Прививайся... 01 ДЕК 11:29
Отвечая на сообщение
Кот Бегемот
Можно и расстрелять..... газовая камера.... опять же.... знаю.... это было уже в истории... Минх.... Михельсон.... Менгэ.... они тогда "благие" намерения свои пролвигали.... ради спасения, конечно, ..... а что это оказалось - Нюрнберг читай...
Ваша позиция хороша. Только в результате такой "свободолюбивой позиции" тысячи россиян до Нового Года уедут в черных мешках вперед ногами. Да люди умирают, это естественно. Но умирать от ковида в стране, где на каждом углу можно бесплатно привиться, но особо посвященные этого избегают, и нелепо помирают на аппаратах ИВЛ, буквально за пару-тройку недель. У Вас, у упоротых антиваксеров, особый путь, и нам с Вами не по пути

#33 Пишет Василий Василий 01 ДЕК 11:14
Отвечая на сообщение
Семен
"Количество физической и умственной деятельности повлияют на ваше здоровье и длину жизни"- это понятия относительные. А прививка экспереиментальной вакциной с неизученными последствиями - вещь реальная...
Скользкий пол, лёд на улице и каждый водитель за рулём - это реальная опасность. А страх перед неизвестным - это средневековый предрассудок.

#32 Пишет Семен Семен 01 ДЕК 11:06
Отвечая на сообщение
Василий
Тогда почему только без прививки?! Вот в чём главный вопрос. Любые ваши переживания наносят вред организму. Количество физической и умственной деятельности повлияют на ваше здоровье и длину жизни. А проститься с этим миром тысячи других более реальных и близких к вам причин.
"Количество физической и умственной деятельности повлияют на ваше здоровье и длину жизни"- это понятия относительные. А прививка экспереиментальной вакциной с неизученными последствиями - вещь реальная...

#31 Пишет Василий Василий 01 ДЕК 10:25
Отвечая на сообщение
Семен
На все Ваши вопросы отвечаю: нет, не знаю.
Знаю только одно: хочу жить и надеюсь. что без прививки непроверенной вакцинной проживу дольше.
Тогда почему только без прививки?! Вот в чём главный вопрос. Любые ваши переживания наносят вред организму. Количество физической и умственной деятельности повлияют на ваше здоровье и длину жизни. А проститься с этим миром тысячи других более реальных и близких к вам причин.

#30 Пишет Василий Василий 01 ДЕК 10:21
Отвечая на сообщение
Кот Бегемот
Дык как колоть напрополую стали.... видим - плохо переносят.... да ещё и экология эта.... Вы прав.... воздух.... еда с химией.... все вредные факторы в кучу.... вот и вымираем..... экология!
Эта прививка не вреднее стакана воды!

"Завтра где то, кто знает где? Война, эпидемия, снежный буран, Космоса черные дыры..." (Кино)

#29 Пишет Семен Семен 01 ДЕК 10:14
Отвечая на сообщение
Василий
А вы хорошо представляете себе, как выглядит смесь газов, которой Вы дышите, сколько и чего содержится в воздухе? Вы полностью уверены во всех продуктах, которые употребляете каждый день? Можете определить состав воды, которую пьёте и используете для еды? Знаете об излучениях и волнах и как все они воздействуют на Ваш организм? Разбираетесь в том, как психика влияет на Ваше здоровье? Попробую угадать: на уровне первоклассника, который смотрел рекламу по телевизору. Тогда последний вопрос к Вам и ко всем остальным: когда и как все стали такими глубокими специалистами в медицине и одновременно в экономике?
На все Ваши вопросы отвечаю: нет, не знаю.
Знаю только одно: хочу жить и надеюсь. что без прививки непроверенной вакцинной проживу дольше.

#28 Пишет Кот Бегемот Кот Бегемот ... 01 ДЕК 10:10
Отвечая на сообщение
Василий
А вы хорошо представляете себе, как выглядит смесь газов, которой Вы дышите, сколько и чего содержится в воздухе? Вы полностью уверены во всех продуктах, которые употребляете каждый день? Можете определить состав воды, которую пьёте и используете для еды? Знаете об излучениях и волнах и как все они воздействуют на Ваш организм? Разбираетесь в том, как психика влияет на Ваше здоровье? Попробую угадать: на уровне первоклассника, который смотрел рекламу по телевизору. Тогда последний вопрос к Вам и ко всем остальным: когда и как все стали такими глубокими специалистами в медицине и одновременно в экономике?
Дык как колоть напрополую стали.... видим - плохо переносят.... да ещё и экология эта.... Вы прав.... воздух.... еда с химией.... все вредные факторы в кучу.... вот и вымираем..... экология!

#27 Пишет Василий Василий 01 ДЕК 09:56
Отвечая на сообщение
Семен
Правильно! Даже врачи признают, что вакцина провоцирует развитие скрытых и явных болезней. Все сторонники знают какие болезни в их организме в зачаточном состоянии? Всем ПРАВИЛЬНО диагностировали их существующие болезни? Все знают как поведет себя вакцина в Вашем организме, если Вы принимаете лекарства на постоянной основе? Почему я должен рисковать своим здоровьем, а может быть и жизнью, только потому. что кто-то, наживающийся на ковиде, сказал "надо"?
А вы хорошо представляете себе, как выглядит смесь газов, которой Вы дышите, сколько и чего содержится в воздухе? Вы полностью уверены во всех продуктах, которые употребляете каждый день? Можете определить состав воды, которую пьёте и используете для еды? Знаете об излучениях и волнах и как все они воздействуют на Ваш организм? Разбираетесь в том, как психика влияет на Ваше здоровье? Попробую угадать: на уровне первоклассника, который смотрел рекламу по телевизору. Тогда последний вопрос к Вам и ко всем остальным: когда и как все стали такими глубокими специалистами в медицине и одновременно в экономике?

#26 Пишет Семен Семен 01 ДЕК 09:02
Отвечая на сообщение
инна
почему я должна портить свое здоровья только ради того, чтобы какой-то очередной чиновник попилил бюджет от вакцинации по карманам. прививки - это золотая жила для голиковых и гинзбургов, но к нашему здоровью не имеет никакого отношения. Теоретически, вакцина защищает только от тяжелого течения болезни, а не от заражения ... но по факту - больницы забиты теми, кто сделал все два укола. Живу в небольшом городке, всё на виду... много людей на ИВЛе после вакцинации, некоторые умирают. это уж точно далеко не легкое течение заболевания... а без вакцины - жили бы и жили... никто ответственности за это не несет, у врачей развязаны руки, делай, что хочешь - всё спишется...проще назвать кого- то антиваксером... когда будет государство нести ответственность за последствия - тогда я подумаю надо ли мне прививаться неизвестно от чего и неизвестно чем...
Правильно! Даже врачи признают, что вакцина провоцирует развитие скрытых и явных болезней. Все сторонники знают какие болезни в их организме в зачаточном состоянии? Всем ПРАВИЛЬНО диагностировали их существующие болезни? Все знают как поведет себя вакцина в Вашем организме, если Вы принимаете лекарства на постоянной основе? Почему я должен рисковать своим здоровьем, а может быть и жизнью, только потому. что кто-то, наживающийся на ковиде, сказал "надо"?

#25 Пишет Василий Василий 01 ДЕК 08:48
Отвечая на сообщение
инна
почему я должна портить свое здоровья только ради того, чтобы какой-то очередной чиновник попилил бюджет от вакцинации по карманам. прививки - это золотая жила для голиковых и гинзбургов, но к нашему здоровью не имеет никакого отношения. Теоретически, вакцина защищает только от тяжелого течения болезни, а не от заражения ... но по факту - больницы забиты теми, кто сделал все два укола. Живу в небольшом городке, всё на виду... много людей на ИВЛе после вакцинации, некоторые умирают. это уж точно далеко не легкое течение заболевания... а без вакцины - жили бы и жили... никто ответственности за это не несет, у врачей развязаны руки, делай, что хочешь - всё спишется...проще назвать кого- то антиваксером... когда будет государство нести ответственность за последствия - тогда я подумаю надо ли мне прививаться неизвестно от чего и неизвестно чем...
Вам приходилось летать самолётом или кушать в ресторане?
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫