Крупный бунт произошёл из-за превращения Брянска в гетто

5842 28
Общество
Крупный бунт произошёл из-за превращения Брянска в гетто
Готовиться к стройке высотки начали до окончания судов

Сайт «Городской» рассказывал, что в Брянске разгорелся очередной скандал. И всё из-за стройки на улице Степной в районе старого аэропорта. Там сейчас хотят влепить многоэтажку на месте, где когда-то обещали сделать детсад. Появление высотки грозит многими проблемами.

Плотность застройки со всеми вытекающими, отсутствие места для прогулок, а также лишение обещанного детского сада - это лишь мала часть того, чем недовольны жители близстоящих домов.  Они боятся, что их район вскоре превратится в гетто.

Более того, они уверены в незаконности стройки высотки. Сейчас идут суды, но это не останавливает компанию, которая продолжает земляные работы. Люди готовы в крайнем случае даже выходить на пикеты.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 28 комментариев )
#28 Пишет Владимир Владимир 22 ОКТ 20:51
Отвечая на сообщение
УПС
Человек из деревни может выехать, а вот деревня из человека ...... потому и имеем такой город!
Мы имеем такой город, потому что всё продаётся и всё покупается. Никто ни за что не отвечает.

#27 Пишет Киса Киса 22 ОКТ 20:10
Отвечая на сообщение
Семен
Насмешил, я студентом был когда нас на митинги толпами гоняли по указке Денина! Не надо врать, что народ за него!
Да при нынешнем чудике тоже гоняют на всякие митинги...на брянщине с губерами невезет, одним не нанелись, другим подавились.... И лодкина денин "сделал", и денина брехомазик "подвинул", а что же дальше, так и буду друг друга двигать... Мультики какие-то, тьфу, нечистая сила.

#26 Пишет Гость Гость 15 ОКТ 14:46
Отвечая на сообщение
света
последний народный митинг в нашей области был когда суд снял Денина с выборов
старый аэропорт весь был заполнен собравшимися жителями поскольку губернатор избирался действительно народом и ходил пешком по городу со своей свитой
Вы считаете, что там все находились по собственной инициативе?
Как же вы ошибаетесь...

#25 Пишет Старый революционер Старый револю... 15 ОКТ 12:54
Отвечая на сообщение
Кисуля
Ситуация не политическая,а -у.г.о.л.о.в.н.а.я. Продавец предложил оформленную с.и.с.т.е.м.у.(инфраструктуру) .Покупатель(покупатели) купили объекты,как ч.а.с.т.ь системы. Т.Е. -И.С.Х.О.Д.Н.Ы.Е. ДАННЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ П.О.С.Т.О.Я.Н.Н.Ы.Нарушение (изменение) этих данных,сопряженное с нарушением санитарных ,строительных и т.д. норм-повод обратиться в суд (как минимум)...Но...у нас ведь как:собака лает,а с.т.р.о.й.к.а. идет.....ВСЁ ПРОДАНО И ПРЕДАНО...БОРИТЕСЬ! Боритесь до Победы! Как вЫстоите -так и будете ЖИТЬ! Брянск -с вами!!!!
Нынешняя власть стесняется, когда её обвиняют в пособничеству дикому капитализму, что пример она берёт с той же дикой америки, но с учетом поправок 21 века: вместо кольтов власть вооружена законами, у народа же - кроме суда, "самого гуманного суда в мире" , ничего нет

#24 Пишет Семен Семен 15 ОКТ 12:51
Построят и пофигу на жителей! бабло все таки решает!

#23 Пишет 111 111 15 ОКТ 12:46
Отвечая на сообщение
УПС
То есть постановления администрации- это реклама? ? Попросите те тогда администрацию не выпускать рекламные проспекты))))
думаете, что кто-то смотрел постановление правительства, когда с выпученными глазами бежал покупать квартиру на старом аэропорту? я вас умоляю...а вот рекламку от застройщиков видели многие, что там будет тыща садиков, две тыщи школ, пять тыщ парков, бассейнов, аквапарков, хренярков и прочей лапши...

#22 Пишет менеджер компетенций менеджер комп... 15 ОКТ 12:44
Отвечая на сообщение
win_chin
Как не печально скорей всего высотка будет.
Мой мнение такое:
Так-как в 2022 году подражают строй материалы, то но месте застройщика дыбы в убыток не строить нужно закупить сейчас строй материалы. Потом конечно нужно будет договориться что бы всё пошло как по маслу. Так что думаю в этой ситуации не всё так просто, и жителям предстоит не легкий путь!!!
да, скорее всего, потому что детские сады- это социалка, которая давно является головной болью властей: где бы, с каком месте не строили геттомуравейники, в 90% случаев как правило - это спальные районы. С детских садов откатов не получишь

#21 Пишет . . 15 ОКТ 12:36
сейчас проблема только в одном - акулы строительного бизнеса не хотят видить на аэропорту Киселева, вот и мочат руками не совсем понимающих людей

#20 Пишет василий 32 василий 32 15 ОКТ 12:16
Отвечая на сообщение
Тополь
Ранее строительство дороги Брянск2-Брянск1 вызвало у горожан вопросы о том, будет ли застраиваться примыкающая к ней территория. В июне в городской администрации заявили, что вдоль магистрали не будет жилых домов или общественно-деловых зданий. Брянские власти пообещали не застраивать пространство вдоль дороги от вокзала Брянск-I до Московского проспекта, заявив, что проект межевания не разрабатывался. А через два месяца губернатор назвал перспективные для застройки места. Свою позицию он озвучил на рабочей встрече с руководителями местных строительных организаций. Об этом рассказали в  пресс-службе правительства региона.В частности, речь идет о создании новых микрорайонов. В числе перспективных мест называются территории старого аэропорта, улица Флотская, поселки Мичуринский и Путевка, а также зоны вокруг новой магистрали – защитной дамбы Брянск I – Брянск II. Глава региона поручил городской администрации и областной думе разработать дорожные карты. В планах – построить дорогу, школу и детский сад. Прошай зеленый пояс города.
... ты конечно тополь, то есть дерево, и поэтому можешь не понять, что городу невозможно до бесконечности разрастаться вширь, занимая бывшие колхозные поля. Брянск уже и так, по площади, больше некоторых городов - миллионников. Брянску надо застраивать неудобья внутри города, пространства между районами, обустраивать набережные и застраивать поймы рек протекающих через город. Естественно, должны быть сохранены зелёные зоны, но всё должно быть упорядочено, должно быть "как в городе" а не как сейчас - дикие заросли и овраги между, широко разбросанными, районами каменной деревни.

#19 Пишет Тополь Тополь 15 ОКТ 11:41
Ранее строительство дороги Брянск2-Брянск1 вызвало у горожан вопросы о том, будет ли застраиваться примыкающая к ней территория. В июне в городской администрации заявили, что вдоль магистрали не будет жилых домов или общественно-деловых зданий. Брянские власти пообещали не застраивать пространство вдоль дороги от вокзала Брянск-I до Московского проспекта, заявив, что проект межевания не разрабатывался. А через два месяца губернатор назвал перспективные для застройки места. Свою позицию он озвучил на рабочей встрече с руководителями местных строительных организаций. Об этом рассказали в  пресс-службе правительства региона.В частности, речь идет о создании новых микрорайонов. В числе перспективных мест называются территории старого аэропорта, улица Флотская, поселки Мичуринский и Путевка, а также зоны вокруг новой магистрали – защитной дамбы Брянск I – Брянск II. Глава региона поручил городской администрации и областной думе разработать дорожные карты. В планах – построить дорогу, школу и детский сад. Прошай зеленый пояс города.

#18 Пишет УПС УПС 15 ОКТ 11:40
Отвечая на сообщение
Оленька
А могли же ведь из Старого аэропорта сделать райский район. Но как всегда всё в трубу спустили
Человек из деревни может выехать, а вот деревня из человека ...... потому и имеем такой город!

#17 Пишет УПС УПС 15 ОКТ 11:38
Отвечая на сообщение
111
а с какого хрена жалеть людей, если у них в голове пусто? не видят, где покупают квартиру и ведутся на красивую рекламку?
То есть постановления администрации- это реклама? ? Попросите те тогда администрацию не выпускать рекламные проспекты))))

#16 Пишет Тополь Тополь 15 ОКТ 11:30
Денис, согласна полностью-следующий микрорайон будет между ЖД Брянск 1 и Метро. Не зря же дорога построена новая. Пойму жалко больше,чем приговорённый аэропорт. Хотя и аэропорт тоже жалко. Люди могли жить в шикарном районе... А вот строительство в пойме лишит наше население зеленого пояса. У нас и так идет планомерное уничтожение зеленого города. Рубят все, что под руку попадает, не церимонятся.

#15 Пишет 111 111 15 ОКТ 10:49
Отвечая на сообщение
Кисуля
Пойму жалко.....а людей -нет?...
а с какого хрена жалеть людей, если у них в голове пусто? не видят, где покупают квартиру и ведутся на красивую рекламку?

#14 Пишет Кисуля Кисуля 15 ОКТ 10:41
Отвечая на сообщение
Денис
Старый аэропорт превратился в Романа Брянского. Каменные джунгли. Очень плотненько. Голосую за застройку данного микрорайона,потому что следующий микрорайон будет между ЖД Брянск 1 и Метро. Не зря же дорога построена новая. Пойму жалко больше,чем приговорённый стараэропорт. Можете хоть головой биться о памятник Ленину .,но ничего не добьётесь. После выборов,разумеется самых честных, власть класть будет на народ по полной. Пикет надо проводить возле дома Владимира Владимировича.
Пойму жалко.....а людей -нет?...
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫