Брянский блогер Коломейцев отправится в колонию в Сураже

5212 25
Общество
Брянский блогер Коломейцев отправится в колонию в Сураже
Там ему предстоит пробыть 1 год и 3 месяца

Сайт «Городской» уже сообщал, что сегодня, 5 июня, в Брянске выслушал приговор скандальный блогер Александр Коломейцев. Его обвиняли сразу по пяти уголовным делам. Его приговорили к 1 году и 3 месяцам колонии-поселения. 

Активист планирует обжаловать решение Советского мирового суда. Если сделать это не получится, Александр Коломейцев отправится в Сураж.

Там находится колония-поселение №3. Она известна достаточно щадящими условиями. Отбывающим там наказание позволяют передвигаться по территории учреждения и даже выходить за его пределы.

Осужденные живут в общежитии в зеленой зоне. Они работают в цехах и автомастерской.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 25 комментариев )
#25 Пишет вячеслав вячеслав 06 ИЮНЬ 00:08
свободу коломейцеву! коломейцева в губернаторы!

#24 Пишет т т 05 ИЮНЬ 23:28
горбарчук или кто там минусует ..... ты же знаешь что у тебя психоз ?))) с откуда он у тебя появился , травма детства? почему твоя мимика постоянства не имеет ?как может человек с психозом работать судьей , ты давно проходил психиатра и нарколога ? ))) ты главное не убегай терпила с заседания суда , а если боишься памперс одевай ! и вылечи уде ты свой психоз ! скоро ты на ютубе будешь -я тебе это обещаю !!!!

#23 Пишет т т 05 ИЮНЬ 23:05
Отвечая на сообщение
т
пронина как и горбарчук , свои законы , но ребятки в чёрных мантиях есть вышестоящий суд, после чего вас отправят в отставку и привлекут к ук рф, как привлекли уже судей по россии за вымогательство и разбор , вас это ждёт , а ещё хуже народный суд
горбарчук ты меня минусуешь ? так вот знай , ты знаешь кто я и знаешь что я могу , и мои связи , тебе повезло что кассация у меня в саратове , а не в областном суде ! ты ведь знаешь кто я ))) в саратов вы уже не позвоните с командой -несмотрю ни на что , на все законы, конституцию, пленум вс рф вынести мне обвинение , ты главное не дрожи и не убегай больше с суда как ты бежал , ты мне смещён , я знаю о тебе больше чем ты думаешь ,я много знаю о тебе..., беги горбарчук, беги ! знаешь кто с корабля бежит ? ты же крутой ? ты лох по жизни

#22 Пишет т т 05 ИЮНЬ 22:56
Отвечая на сообщение
т
тяжелого вреда не было , я с вами согласен-это коап , разглашение семейной тайны , какие разглашением? если захоронение было не по нормам, остальные три дела из пяти я не знаю что шили коломейцеву, на суде меня не было в совокупности дали 1,3!у меня есть только один вопрос - как судет судья проникнута рассматривать сразу пять уголовных дел по одному человеку, уважаемый юрист -вам не кажется это странным ?
почему отвод судье адвокат не сделал ? ведь она , чатни, прямо , косвенно заинтересованно была в исходе дела !!!!!

#21 Пишет т т 05 ИЮНЬ 22:54
Отвечая на сообщение
юрист
бывают побои,легкий,средний и тяжкий вред здоровью зжесь побои а это коап
тяжелого вреда не было , я с вами согласен-это коап , разглашение семейной тайны , какие разглашением? если захоронение было не по нормам, остальные три дела из пяти я не знаю что шили коломейцеву, на суде меня не было в совокупности дали 1,3!у меня есть только один вопрос - как судет судья проникнута рассматривать сразу пять уголовных дел по одному человеку, уважаемый юрист -вам не кажется это странным ?

#20 Пишет т т 05 ИЮНЬ 22:44
Отвечая на сообщение
житель
год условно дадут, если пьяным задавил кого-то.а вот за картинку дадут уже 18 лет.столько же за критику власти.страшно жить в стране, где власть и судьи должны лежать в психушке на закрытом режиме.
если пьяным задавился - это 264ч2 и это ук , а не коап

#19 Пишет т т 05 ИЮНЬ 22:43
Отвечая на сообщение
юрист
бывают побои,легкий,средний и тяжкий вред здоровью зжесь побои а это коап
тяжелый вред это не коап а ук

#18 Пишет юрист юрист 05 ИЮНЬ 21:26
Отвечая на сообщение
т
побои бывают трёх видов -легкий
, средний, тяжелый вред здоровья ! тебе как юристу это объяснять не надо! сомневаюсь что там был тяжелый вред , а аронник [нецензурная лексика]
бывают побои,легкий,средний и тяжкий вред здоровью зжесь побои а это коап

#17 Пишет житель житель 05 ИЮНЬ 21:25
Отвечая на сообщение
юрист
я дико извиняюсь но побои 1 год 3 месяца колонии это что такое?? за побои согласно санкции ст. 6.1.1 коап рф назначается административный штраф в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от шестидесяти до ста двадцати часов
вот пример избили блогершу в почепе за съёмку забитого унитаза на праймерез суд вынес решение 7 000 руб
https://mmdc.ru/news-div/our-news/tualeti/
видулина совсем отпад 2 г 9 месяцев??
ук рф статья 37. необходимая оборона
(в ред. федерального закона от 14.03.2002 n 29-фз)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
год условно дадут, если пьяным задавил кого-то.а вот за картинку дадут уже 18 лет.столько же за критику власти.страшно жить в стране, где власть и судьи должны лежать в психушке на закрытом режиме.

#16 Пишет т т 05 ИЮНЬ 21:24
Отвечая на сообщение
т
побои бывают трёх видов -легкий
, средний, тяжелый вред здоровья ! тебе как юристу это объяснять не надо! сомневаюсь что там был тяжелый вред , а аронник [нецензурная лексика]
пронина как и горбарчук , свои законы , но ребятки в чёрных мантиях есть вышестоящий суд, после чего вас отправят в отставку и привлекут к ук рф, как привлекли уже судей по россии за вымогательство и разбор , вас это ждёт , а ещё хуже народный суд

#15 Пишет т т 05 ИЮНЬ 21:20
Отвечая на сообщение
юрист
я дико извиняюсь но побои 1 год 3 месяца колонии это что такое?? за побои согласно санкции ст. 6.1.1 коап рф назначается административный штраф в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от шестидесяти до ста двадцати часов
вот пример избили блогершу в почепе за съёмку забитого унитаза на праймерез суд вынес решение 7 000 руб
https://mmdc.ru/news-div/our-news/tualeti/
видулина совсем отпад 2 г 9 месяцев??
ук рф статья 37. необходимая оборона
(в ред. федерального закона от 14.03.2002 n 29-фз)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
побои бывают трёх видов -легкий
, средний, тяжелый вред здоровья ! тебе как юристу это объяснять не надо! сомневаюсь что там был тяжелый вред , а аронник [нецензурная лексика]

#14 Пишет т т 05 ИЮНЬ 21:18
Отвечая на сообщение
юрист
я дико извиняюсь но побои 1 год 3 месяца колонии это что такое?? за побои согласно санкции ст. 6.1.1 коап рф назначается административный штраф в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от шестидесяти до ста двадцати часов
вот пример избили блогершу в почепе за съёмку забитого унитаза на праймерез суд вынес решение 7 000 руб
https://mmdc.ru/news-div/our-news/tualeti/
видулина совсем отпад 2 г 9 месяцев??
ук рф статья 37. необходимая оборона
(в ред. федерального закона от 14.03.2002 n 29-фз)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
я скажу тебе так.... законы, конституцию , пленум вс рф в брянских никто не признают , в брянске ссвли законы , свои наказания ! продажный [нецензурная лексика]

#13 Пишет r r 05 ИЮНЬ 20:57
сообщаем унылому каломнисту (да-да, мы знаем, что пишется - "колумнист") и ботоводу, работающему за мешок гнилой картошки, что мы бы такую халтуру не приняли у него. он ещё сильнее опустил заказчика своим высером????
наши "клерки", или так будет правильнее - специалисты, уже устали следить по каким полям ездит наш губернатор в рабочее время, чтобы поводить руками по колосьям пшеницы или полюбоваться на рост клубневых культур. ничто ему не любо, кроме как побыть в поле, якобы "решая" вопросы.
разве поговорить с груп[нецензурная лексика] разочарованных людей это в сто крат менее важно очередного бесцельного хождения по полю? это точно губернатор "от народа"?
да какая разница, что они поддерживают не совсем вменяемого оппозиционного блогера? они что, не люди? раз за год пришли лично услышать мнение избранного губернатора, идущего на очередной срок.
неужели перед неминуемым переизбранием а. богомазу нужен такой негатив?
мы прекрасно понимаем, как невыносимо сложно писать что-то лестное про отца брянщины. он слабый глава региона и лживая непоследовательная личность. про его недостатки как лидера брянской области писать легко????
самое главное, мы не знаем никого, кто пишет про а. богомаза негативно за деньги. щедро (по брянским меркам щедро) оплачиваются только косноязычные пропагандисты. мы уже почти два года пишем абсолютно бесплатно.
очень рассмешило нас упоминание в. гринкевича в связи с нашим telegram каналом???? боятся его картофельные оболтусы, даже когда он ничего не делает.
а представляете, если виктор григорьевич вернётся в политику? а если ещё и с деньгами?????
хана всему картофельному???? (помощник губернатора)

#12 Пишет воробей воробей 05 ИЮНЬ 20:31
Отвечая на сообщение
сергей
знать не знаю кто такой,но за то что обличает власть воров ему респект и уважуха!!!
он сам и был власть воров. строил незаконно, химичил и подкупал чиновников, все было шито-крыто. с чего бы миллионер стал обличать что-то???

#11 Пишет агро агро 05 ИЮНЬ 20:29
мошенник, хитрюга, жулик, пусть разумеется, что в сураж, а не в клинцы. добился того, к чему шел, охаивал людей, оскорблял... пусть гордыню поумерит.
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫