Путин объявил следующую неделю на Брянщине нерабочей

8113 20
Общество
Путин объявил следующую неделю на Брянщине нерабочей
Такие меры необходимы для недопущения распространения коронавируса

Напомним, сегодня, 25 марта, ровно в три часа дня президент Российской Федерации Владимир Путин должен был обратиться к нации. Однако выступление перенесли почти на полтора часа.

В ходе обращения глава государства объявил следующую неделю нерабочей. Все граждане, в том числе и жители Брянской области, будут отдыхать с субботы 28 марта по 5 апреля.

Такие меры необходимы для недопущения распространения коронавируса. Президент призвал сограждан позаботиться о своём здоровье и своих близких, а также побыть дома.

— Давайте не будем поступать, полагаясь на наше русское авось. Это касается каждого, — заявил Путин.


Читайте также


Обсуждение ( 20 комментарий )
#20 Пишет Тимур | 26 МАРТ 13:32
Отвечая на сообщение
Алексей
А выход, я лично не пойду голосовать. Остальным -кто как хочет. Власть лишь тогда идет на уступки народу, когда начинает понимать, то она нелегитимна. Пустить жирок олигархам может лишь-самый жирный олигарх, когда поймет, что ему скоро пустят жирок не по его правилам, которые он пишет в антинародных законах. И Путин здесь не причем. Демарш Новака на переговорах ОПЕК+, не был согласован с Путиным. Это сделали олигархи по важнее Путина.
так наоборот сходи , на камеру все это скажи, (не на свою, все участки под камерами), испорть билютень, например - внеси свою поправку (чтобы каждый билютень был именным !!!)

#19 Пишет Алексей | 26 МАРТ 13:24
А выход, я лично не пойду голосовать. Остальным -кто как хочет. Власть лишь тогда идет на уступки народу, когда начинает понимать, то она нелегитимна. Пустить жирок олигархам может лишь-самый жирный олигарх, когда поймет, что ему скоро пустят жирок не по его правилам, которые он пишет в антинародных законах. И Путин здесь не причем. Демарш Новака на переговорах ОПЕК+, не был согласован с Путиным. Это сделали олигархи по важнее Путина.

#18 Пишет Прораб на галерах | 26 МАРТ 13:13
Отвечая на сообщение
Кисуля
Вася ,ты -пораженец? Это не выход.
Когда общество поймет кто ими правит, сформулирует запрос, который будет выражаться в уличном протесте с миллионными митингами в столице и по всей стране. Вот только тогда, когда будет угрожать опасность их личной безопасности, хунта включит заднюю. Но вы можете посмотреть на примере других стран. Как это работает в Северной Кореи, в Венесуэле, и в других похожих странах, бойцов за "суверенитет", против демократии и прав человека. В каком состоянии находятся эти страны, на каком уровне развития, где их место в современном цивилизованном мире, насколько они отстали благодаря своей глупости от развитых передовых держав. Они также как россияне терпят, ждут рывка, ходят на митинги и парады, ненавидят запад и все такое. Зачем они это делают? Почему Южная Корея процветает, а Северная в дерьме? Кто мешает развитию, Америка? Почему жирный пи-р Ким не уйдет и не освободит народ, так же как и Асад, и Мадуро и тот ботоксный артист? Потому что они ставят свои интересы и свою безопасность благополучие своих детей выше, чем свой народ и страну. Для них это расходный материал.

#17 Пишет Кисуля | 26 МАРТ 12:50
Отвечая на сообщение
Вася
Вы не знаете где выход? А он вам нужен? Власть например говорит, что выход на границе, если кого то не устраивает. И я с этим отчасти согласен. Вопрос в том, что не каждый может покинуть эту чудесную страну, ведь не у всех есть вилла в Испании или Италии. Или вы предатель, хотите разрушить свое государство, которое вас обирает, лишает вас достойного уровня жизни, пенсий и т.д. Так это государство вас(не вас лично) на бутылку посадит, если вас что то не устраивает.
Вася ,ты -пораженец? Это не выход.

#16 Пишет Странно | 26 МАРТ 12:37
Отвечая на сообщение
Вася
Вы не знаете где выход? А он вам нужен? Власть например говорит, что выход на границе, если кого то не устраивает. И я с этим отчасти согласен. Вопрос в том, что не каждый может покинуть эту чудесную страну, ведь не у всех есть вилла в Испании или Италии. Или вы предатель, хотите разрушить свое государство, которое вас обирает, лишает вас достойного уровня жизни, пенсий и т.д. Так это государство вас(не вас лично) на бутылку посадит, если вас что то не устраивает.
Меры как раз правильные, вот только политику непонятно зачем приплетаете. Не имеет права власть указывать где выход, к слову. Она избрана народом, прежде всего для службы народу, деньги им кто платит. Так,что давайте просто отдыхать и бороться с коронавирусом.

#15 Пишет Вася | 26 МАРТ 12:28
Отвечая на сообщение
Кисуля
Выход?
Вы не знаете где выход? А он вам нужен? Власть например говорит, что выход на границе, если кого то не устраивает. И я с этим отчасти согласен. Вопрос в том, что не каждый может покинуть эту чудесную страну, ведь не у всех есть вилла в Испании или Италии. Или вы предатель, хотите разрушить свое государство, которое вас обирает, лишает вас достойного уровня жизни, пенсий и т.д. Так это государство вас(не вас лично) на бутылку посадит, если вас что то не устраивает.

#14 Пишет Кисуля | 26 МАРТ 00:06
Отвечая на сообщение
Прораб на галерах
Идти голосовать, значит дать сигнал наверх, что люди верят в "голосование". Это даже своего рода обратная связь для них. Проверить как там обыватель, не начал ли чего подозревать...А на деле, никакого голосования нет, конституция уже давно не соблюдается, чтобы вы там не написали. Это всё просто формальность, просто для того, чтобы соблюсти ритуал, дабы обосновать свое нахождение у власти. Мол, избранный демократическим путем, законный царь, не самозванец какой нибудь. Если послушать псевдо патриотических экспертов, можно сделать вывод, что конституция творить беспредел, разворовывать бюджет, не мешает. А вот социальные обязательства выполнять, поднимать доходы и развивать страну, мешает. Так её не переписывать, а отменять тогда нужно. Но еще лучше, соблюдать её, а также многое другое, включая УК. Но у нас коррумпированная вертикаль, те кто вверху, тем закон не писан, это они пишут законы для тех, кто внизу. И карают за их невыполнения. В общем, это большая ложь.
Выход?

#13 Пишет Прораб на галерах | 25 МАРТ 23:26
Отвечая на сообщение
Кисуля
Да....Обращение лукавое....Про "корону" -ничего нового,нерабочая неделя -это тот же карантин, только усеченный....Фишка в другом:Друганы -то теряли всего 2% от маржи на налоги и это при том, что средства работали за кордоном на западную экономику.Не упоминаю внутренний "кусь"президента о13% c вкладов против 15% с друганов.Для меня особенно цинична ссылка на Запад.Там,видите ли ,ПЛАТЯТ....а у нас -нет! Но там подоходный с олигархов -до 40%! При том, что прибыль вкладывают в СВОЮ экономику.Пусть вернут то,что увели за эти годы!И главное -голосование..Голосовать нужно по каждой поправке отдельно и внести ОСНОВНУЮ -земля и недра принадлежат народу!
Идти голосовать, значит дать сигнал наверх, что люди верят в "голосование". Это даже своего рода обратная связь для них. Проверить как там обыватель, не начал ли чего подозревать...А на деле, никакого голосования нет, конституция уже давно не соблюдается, чтобы вы там не написали. Это всё просто формальность, просто для того, чтобы соблюсти ритуал, дабы обосновать свое нахождение у власти. Мол, избранный демократическим путем, законный царь, не самозванец какой нибудь. Если послушать псевдо патриотических экспертов, можно сделать вывод, что конституция творить беспредел, разворовывать бюджет, не мешает. А вот социальные обязательства выполнять, поднимать доходы и развивать страну, мешает. Так её не переписывать, а отменять тогда нужно. Но еще лучше, соблюдать её, а также многое другое, включая УК. Но у нас коррумпированная вертикаль, те кто вверху, тем закон не писан, это они пишут законы для тех, кто внизу. И карают за их невыполнения. В общем, это большая ложь.

#12 Пишет Кисуля | 25 МАРТ 22:56
Да....Обращение лукавое....Про "корону" -ничего нового,нерабочая неделя -это тот же карантин, только усеченный....Фишка в другом:Друганы -то теряли всего 2% от маржи на налоги и это при том, что средства работали за кордоном на западную экономику.Не упоминаю внутренний "кусь"президента о13% c вкладов против 15% с друганов.Для меня особенно цинична ссылка на Запад.Там,видите ли ,ПЛАТЯТ....а у нас -нет! Но там подоходный с олигархов -до 40%! При том, что прибыль вкладывают в СВОЮ экономику.Пусть вернут то,что увели за эти годы!И главное -голосование..Голосовать нужно по каждой поправке отдельно и внести ОСНОВНУЮ -земля и недра принадлежат народу!

#11 Пишет R | 25 МАРТ 22:38
Кремлёвский мамковед
25 Mar, 21:48 (сегодня)
????????????????Антикризисный план, представленный Владимиром Путиным во время внепланового обращения к россиянам, многим может понравиться, но не даёт гарантий улучшения экономики и благосостояния населения.
Большинство озвученных предложений направлено на удовлетворение людей в социальных фреймах.
Этот же набор предложений закладывает массу серьёзных перекосов и с точки зрения государства, и с точки бизнеса. С одной стороны, отсрочки по выплате налогов и страховых взносов, снижают бюджетные поступления. Особенно пострадают региональные бюджеты. С другой стороны, дополнительные выплаты на детей до 3 лет, на пособия по безработице, отчисления соцфондам в качестве компенсации за сокращение рядом компаний страховых отчислений в 2 раза, требуют дополнительных расходов. Если в самое ближайшее время нефть не поднимется выше $42,4 за баррель (точка отсечения нефтегазовых сверхдоходов), тогда придётся наполнять федеральный бюджет за счёт ФНБ, запасы в котором опустятся ниже 7% ВВП.
Для предпринимателей всё крайне неоднозначно. Предпосылок к росту спроса никаких нет, отсроченные налоги всё равно в этом году придётся выплачивать, меньше они уже не станут, сокращения персонала могут вызвать крайне неприятные последствия. Мишустин ранее уже грозил проверками за увольнения, а слова Путина о необходимости недопущения роста безработицы говорят о неотвратимости давления силовиков на бизнес.
Пакет представленных мер, подкреплённый неделей дополнительных выходных – исключительный популизм, полумеры, не повышающий рейтинг Президента аккурат перед переписыванием Конституции и не содействующий выходу экономики из кризиса.

#10 Пишет . | 25 МАРТ 22:34
А будет ли работать в Клинцах кожзавод ("Лайка"), который несмотря на карантин, пандемию, да и прочие мелочи, продолжает травить тысячи людей сероводородом? Прокурор города Клинцы подал в суд на администрацию города за изношенные очистные. Значит, источник зловоний предприятие "Лайка", работающее в нарушение всяких норм, его не волнует. Он борется со следствием. Так если очистные не справляются, тогда может быть и предприятие это пора остановить? Похоже, Войтовичу и Богомазу пора "на карантин", причем навсегда. Возраст, наверное не вполне здоровый образ жизни, дают о себе знать. Они уже плохо воспринимают действительность. Не хотят ничего видеть и слышать. А последствия от этого ложатся на обычных людей. И главное всё в открытую, сколько раз уже поднимали этот вопрос. Как когда то местные менты себя дискредитировали когда их возглавлял Клим. Так же, пора избавляться от этой колхозной нечисти. Пусть лучше Пайкин будет губернатором. А местных вообще нужно разогнать и не подпускать к руководящим должностям.

#9 Пишет михоил | 25 МАРТ 22:34
там есть, действительно с головой проблемы, и серьезные.

#8 Пишет михоил | 25 МАРТ 22:34
там есть, действительно с головой проблемы, и серьезные.

#7 Пишет брага | 25 МАРТ 22:26
Отвечая на сообщение
Прораб на галерах
По-моему, уже мало кого интересует, что он там объявил. Изобразил заботливого отца нации. Вы, граждане, будьте осторожны, чтобы не было как в Париже (то есть в Италии). Неконкретный у нас Пахан, воду льет, вилами по воде водит, а поддержки и толку от него никакого. Трамп сказал, всем по штуке баксов, и маленьким по 500 долларов, все платежи отменяются. Все просто, чётко и понятно. А то сидит, си-ски мнёт, мы вам "отсрочим", к трём рублям подачки, копейку лишнюю не даст. От его выступлений остается еще больше вопрос, чем было до него. Можно только недоумевать, но сделать ничего нельзя. Потому как этот "вирус" поразил большую часть народа.
не узнаю вас в гриме. более того, мне кажется что вы гоните

#6 Пишет Прораб на галерах | 25 МАРТ 22:19
По-моему, уже мало кого интересует, что он там объявил. Изобразил заботливого отца нации. Вы, граждане, будьте осторожны, чтобы не было как в Париже (то есть в Италии). Неконкретный у нас Пахан, воду льет, вилами по воде водит, а поддержки и толку от него никакого. Трамп сказал, всем по штуке баксов, и маленьким по 500 долларов, все платежи отменяются. Все просто, чётко и понятно. А то сидит, си-ски мнёт, мы вам "отсрочим", к трём рублям подачки, копейку лишнюю не даст. От его выступлений остается еще больше вопрос, чем было до него. Можно только недоумевать, но сделать ничего нельзя. Потому как этот "вирус" поразил большую часть народа.
Навигация по страницам